ИРН АР14972706 «Инновационная модель профессионального развития будущих педагог-психологов на основе социального партнерства»

Актуальность проекта:
В послании Президента Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана «Новый Казахстан: путь обновления и модернизации» мы видим, что формирование профессионала всегда является одной из главных потребностей общества.  Здесь на работников образования возложен такой огромный долг, как формирование граждан, демонстрирующих пример продуктивного труда.
В связи с этим, в системе высшего образования стоит задача подготовки качественных, конкурентоспособных, востребованных на рынке труда специалистов, соответствующих уровню развития современных профессиональных компетенций.
Партнерство в сфере образования – это объединение профессионалов и социальных институтов для достижения своих целей в сфере профессионального образования. В самом широком смысле под социальным партнерством следует понимать отношения между государством, государством и иными субъектами, действующими через его органы: отдельными лицами, семьями, общественными организациями, учреждениями профессионального образования. Партнерство основано на сближении интересов университетов и различных государственных учреждений и выражается в интеграции этих интересов. Эффективность такого сотрудничества зависит от правильной постановки целей, четкого определения задач, правильного распределения ролей каждой стороны и ответственности за их выполнение. Устойчивое развитие страны также зависит от эффективного функционирования такого партнерства.
Организация целенаправленной работы профессионального развития будущих педагогов на основе вуза и социального партнерства, направленной на результат, повысит эффективность развития инновационного профессионализма будущих педагогов и выведет подготовку будущих педагогических кадров на новый качественный уровень
Цель проекта: создание условий для развития профессионально-педагогических качеств будущих педагогов через образовательные программы на основе концепции метапознания с участием социальных партнеров в модернизации высшего педагогического образования.

Опубликованы статьи в журналах

  1. Қ.Ж.Утеева, А.К.Олжаева, Б.Б.Атабекова*, К.А.Абдреймова, А.Т.Кенжебаевна //Жеткіншектер санасында құндылықтарды дамытудың маңызы // Bulletin of National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan ISSN 1991–3494 Volume 4. Number 404 (2023), 291-303 https://doi.org/10.32014/2023.2518-1467.551
  2. Б.Б. Атaбекова*, А.С. Косшыгулова//Болaшaқ педaгогтерді дaярлaудa әлеуметтік серіктестердің әлеуетін пaйдaлaну Абай атындағы ҚазҰПУ-ң ХАБАРШЫСЫ «Педагогика ғылымдары» сериясы, No4(80), 2023ж. https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.019

На международной научно-практической конференции было сделано и опубликовано 2 доклада.

  1. Атабекова Б.Б. «ФАРАБИ ӘЛЕМІ» атты cтуденттер мен жас ғалымдардың халықаралық ғылыми конференция МАТЕРИАЛДАРЫ Алматы, Қазақстан, 6-8 сəуір 2023 жыл. «Бiлiм бepудeгi әлeумeттiк cepiктecтiк қызмeтiнiң мәнi» 115-118б.
  2. Атабекова Б.Б.*, (авторлық бірлестікте). Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университетінің, педагогика кафедрасының және қазақстандық танымал ғалым, педагогика ғылымдарының докторы, профессор Надежда Дмитриевна Хмельдың 95 жылдығына арналған «Педагогикалық ғылым және білім берудің әдіснамасы және практикасы» атты халықаралық дөңгелек үстел МАТЕРИАЛДАРЫ. Алматы, Қазақстан, 13 қараша 2023 жыл. «Әлеуметтік серіктестік — болашақ педагогтерді кәсіби даярлаудың инновациялық кепілі» 68-71б.

Вам может также понравиться...