Актуальность проекта: Технология гибридного обучения предполагает уникальное управление временем студентов, магистров, докторантов, преподавателей при предоставлении ему методической поддержки посредством: синхронного обучения на основе персонализации; асинхронного обучения, которое обеспечивает идеальную платформу реализации цифровых ресурсов вуза; сочетание обучения: коллективного и индивидуального; синхронного и асинхронного; самостоятельного и группового; сочетание формального и неформального.
Цель проекта: Теоретико-методологическое обоснование гибридного моделирования образовательной среды современного вуза и комплекса педагогических сценариев гибридного обучения, ее научное, психологическое, организационно-методическое обеспечение, диагностика эффективности и апробация.
Опубликованы статьи в журналах (Список публикации)
- Sadirbekova D.K., Isabaeva D.N., Nishanbayeva S.Z. «Methodological concept of modeling the hybrid educational environment of the university» представленная на конференции CURRENT TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF YOUTH THEORIES
Proceedings of the XXXVI International Scientific and Practical Conference. Ankara, Turkey. September 12 – 15, 2023 145-153рр: https://isg-konf.com/current-trends-in-the-development-of-youth-theories/
- Abdigapbarova U., Zhienbayeva N., Sadirbekova D. Scientific and methodological recommendations for designing a hybrid educational environment in higher education institutions». ХАБАРШЫ «Педагогика ғылымдары» сериясы. №3 (79) Алматы, 2023г. 36-44 бб. https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.004
- Д.Н. Исабаева, Д.К. Садирбекова, С.З. Нишанбаева «Болашақ мұғалімдерді гибридтік оқытудың технологиялық моделін жүзеге асыру алғышарттары».«USTAZ ENBEGI» РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ӘДІСТЕМЕЛІК ЖУРНАЛЫ, №10, қазан 2023ж. 17-21бб.