Актуальность проекта: Цифровые технологии являются неотъемлемыми, быстроразвивающимися элементами современной человеческой деятельности. В современном мире, где важно в любой момент времени оставаться на связи, а также получать доступ к актуальной информации, особенно важна мобильность, и, как правило, использование мобильных устройств с мобильными приложениями. Бурное развитие цифровых технологий ставит перед учреждениями среднего образования новые задачи. Учебник перестает быть единственным источником знаний для школьника. Возникает потребность в формировании у школьника таких навыков, как ориентирование в современном информационном пространстве, решение нестандартных задач, умение работать в команде, самостоятельно планировать, анализировать и оценивать свою деятельность. Это может быть достигнуто благодаря мобильным устройствам, являющимся мощным инструментом для моделирования, взаимодействия и наблюдения. Таким образом, идея использования мобильных технологий в образовании становится более актуальной.
Цель проекта: Разработка методики использования мобильного приложения по робототехнике для учащихся средней казахской школы и научно обоснованных рекомендаций по применению мобильных приложений для повышения эффективности обучения.
Опубликованы статьи в журналах (Список публикации)
- Жабаев Е., Ревшенова М. Виртуальные среды и симуляторы в обучении робототехнике. Вестник «Физико-математические науки». 82, 2 (июнь. 2023).
https://bulletin-phmath.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1573
- Амангелдин А.А., Елубай Г.Б., Анализ состояния робототехнического образования в стране и в мире, Научный журнал «Обществознание и социальная психология» Выпуск №7-2 (51) (июль) 2023
https://drive.google.com/file/d/1q3RJSwG9_Fmz9VEdckeqzs_mtiTDmNGA/view?usp=drive_link
- Турашова Шугыла Прмаханбетовна, Сейдуалы Касым Болатулы. «Изучение робототехники с помощью мобильных приложений». «Молодой ученый» №25 (472), июнь 2023 г. (стр. 36-40) , URL:https://moluch.ru/archive/472/104477/